Info КИЕВ

Информационный портал

Пятница
Сен 22 

История аэропорта "Киев" (Жуляны)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Аэропорт ЖуляныПервый регулярный пассажирский рейс осуществил посадку в аэропорту Киев «Жуляны» 25 мая 1924 года.

Эта дата стала Днем рождения нашего предприятия. У аэропорта «Жуляны» славная восьмидесятилетняя история. Опираясь на значительный приобретенный опыт, наш аэропорт уверенно движется в направлении успешной реализации будущих проектов.

В 2008-2009 годах в аэропорту Киев была реконструирована и удлинена взлетно-посадочная полоса, обновлено светосигнальное оборудование. Длина полосы, доступная для выполнения взлетов и посадок воздушных судов, была увеличена с 1800 метров до 2 310 метров. Это позволило аэропорту уже в 2009 году принимать среднемагистральные воздушные суда типа Airbus A320 и Boeing 737. На старую полосу могли садиться лишь самолеты Як-40, Як-42, Ан-24 и небольшие самолеты бизнес-авиации.

31 апреля 2009 года посадку на обновленную полосу совершил авиалайнер A320 лоу-кост авиакомпании Wizz Air Украина. 27 марта 2011 года авиаперевозчик перенес в аэропорт Киев свою базу.

В октябре 2012 года начал работу новый перрон, рассчитанный на стоянку шести среднемагистральных самолетов, что увеличило общее число стоянок в аэропорту для воздушных судов типа A320 и Boeing 737 с четырех до десяти.

Аэропорт ЖуляныВ апреле 2011 года в аэропорту Киев началось строительство нового международного терминала А. Новый трехэтажный аэровокзальный комплекс площадью 14 000 кв. метров и пропускной способностью 500 пассажиров в час был сдан в эксплуатацию 22 мая 2012 года.

Осенью 2012 года в левом крыле терминала начато строительство галереи для телескопического трапа.

В настоящее время ведется проектирование нового терминала В, в котором будут обслуживаться внутренние авиарейсы. Выбранная аэропортом Киев концепция развития аэровокзального комплекса «все под одной крышей, подразумевает, что новый аэровокзал будет интегрирован с существующим международным терминалом А.

Это позволит пассажиром выполнять пересадку с международного рейса на внутренний и наоборот, преодолев всего несколько десятков метров, а также значительно улучшит качество услуг, которые предоставляются авиапутешественникам на внутренних рейсах.

Среднесрочные планы развития аэропорта предусматривают также строительство ангарного комплекса для размещения восьми самолетов различного класса, нового офисного центра, гостиницы, а также создание отдельной инфраструктуры для обслуживания малой авиации и вертолетов.

 



Статьи по теме

+++ Ваша реклама здесь всего 30 грн. в месяц +++ Фотографии Киева смотреть здесь +++ Мы в соцсетях: Twitter, Google+ +++

Единая страна / Єдина країна

Баннер




Баннер


При полном или частичном использовании материалов портала ссылка на infokiev.com.ua обязательна (в интернете - гиперссылка).
Info Киев не несет ответственности за достоверность информации опубликованной в рекламных объявлениях и републицируемых материалах.
Ответственность несут авторы информации. Info Киев может не разделять точку зрения авторов статей.

English French German Polish Russian Ukrainian
© 2017 Info КИЕВ. Все права защищены..