Что такое корпоративные подарки? Для чего они и кем придуманы?
От слова «корпорация» - «узконаправленный» или в «кругу компании» - можно сделать вывод о том, что это презенты специального предназначения для определенной группы людей. А на вопрос «зачем они» мы попробуем дать развернутый ответ, ведь это дело серьезное! Деловые или корпоративные подарки работают на маркетинг и профессиональное развитие бренда, потому что здесь преследуется ключевая задача – предоставить клиенту/партнеру/сотруднику то, что ему необходимо или то, о чем он мечтал. Люди с гораздо большей вероятностью обратят внимание на вашу компанию, ваш бренд, ваш продукт, ваше имя, когда получат какой-либо сюрприз по случаю долгожданного торжественного гуляния, корпоративного праздника или календарного события. И здесь нужно мудро взглянуть руководителю на все реальные возможности корпоративных подарков. Именно тут открывается возможность увеличить доход и установить отношения с коллегами, партнерами, клиентами, напоминая им, что вы о них помните, выражаете им свою признательность и благодарность. Важная задача – это правильно подобрать такой презент, ведь правильные деловые подарки – это не просто деталь, это настоящее совершенство, которое, буквально, в прямом смысле слова, может заявить о себе. Для коллег и партнеров по бизнесу – это престиж и ваш авторитет, как организации, с которой их связывают рабочие взаимоотношения, для клиентов это скрытая реклама или «массовое» распространение своего имени, для формирования доверия и лояльности к вам.
Неправильно считать, что корпоративные сюрпризы – это затратно и не выгодно. В большинстве случаях, подарки могут даже сэкономить ваш корпоративный бюджет, поскольку они являются невероятно рентабельной формой удачной корпоративной рекламы. Тот, кто считает деловые презенты напрасной тратой денег, наверняка, никогда не вкладывались в дорогостоящие стратегии цифровой, социальной рекламы. Связь «компания – клиент» идеально поддерживается стратегией делового одаривания, формируя лояльность клиента, взаимоуважения и крепкую связь. Клиент видит, что он важен для вашей компании, что им дорожат. Если говорить про поздравления и подарки для коллег и партнеров, то здесь, пожалуй, следует заметить, что времена благодетельности уже давно в прошлом, каждый человек хочет работать за что-то, и помимо заработной платы и премии, подарки по случаю торжественных гуляний никто не отменял. Пользуясь такой тактикой, вы неизменно разделяете положительное восприятие вас, как самостоятельной компании или организации, и поддерживаете солидный имидж представленного бренда, продукта, имени, основанный на мудром опыте.
Аргументов заказть корпоративные подарки достаточно, осталось определиться с тем, что лучше выбрать в качестве того самого сюрприза. А для того, чтобы правильно выбрать, правильно преподнести, следует обратиться к правильным специалистам. Именно «Серпантин» входит в число тех самых профессионалов, которые с радостью предложат вам огромный ассортимент самых вкусных, самых свежих, самых авангардных и самых очаровательных корпоративных подарков. Да! Это наборы продуктового наполнения, куда входят ингредиенты из разных групп:
• Конфеты, шоколад, зефир, мармелад.
• Печенье, воздушное безе, имбирные пряники и даже печенье с предсказаниями.
• Чай, какао, кофе, лимонад и напитки с неким градусом крепости для душевного равновесия.
• Ягодные конфитюры, фруктовые джемы, медовое суфле и ореховые десерты.
• Бакалейная продукция, закусочные ингредиенты, элитные сорта сыра, колбас.
Ну и кто будет против такого «продуктового искушения»?
Каждая композиция оформлена в лучшем виде, где все идеально сочетается и подчеркивается некой тематической деталью. Над каждым таким набором работают самые креативные дизайнеры, а поэтому корпоративные подарки от «Серпантин» - это максимум свежести и только стиль, роскошь и эксклюзивность!