Для рекламирования товаров и услуг, киевские бизнесмены, как во всем мире, используют сувениры, канцелярские товары, футболки, сумки.
Главное, чтобы изделием пользовались, тогда нанесенный логотип или фирменная символика будут напоминать о рекламируемой компании. Если логотип нанести на зонт, дождевик, его увидят все люди на улице. Эффектно оформленное изображение будет привлекать внимание в пасмурную дождливую погоду яркими красками. Именно на этом и могут заработать предприимчивые киевляне.
Нанести фирменную символику можно и на яркий зонт, на сайте http://www.ldorado.com.ua/index.php/zonty-i-dozhdeviki можно подобрать дождевик, зонт любой расцветки с нужным функционалом и заказать шелкографическое нанесение логотипа. Выбор же зонтов на сайте большой – есть складные и трости, от дождя и солнца, для гольфа. В том, что зонт и дождевик – нужные предметы и ими будут пользоваться, сомнений нет. В любой стране дождливые дни чередуются с солнечными. И тогда, когда нет дождя, можно пользоваться зонтом, но уже чтобы защитить себя от ультрафиолета и перегрева.Когда получаешь в подарок зонт с логотипом, отмечаешь необычный, но практичный, выбор дарителя. Оригинальность подарка и функциональность будут оценены, а факт дарения останется в памяти навсегда (она так устроена, что надолго запоминает эмоциональные и неординарные события). А этого и пытаются добиться рекламными акциями.
Когда же в ненастье раскрывается купол зонта, становится видна нанесенная фирменная символика. Ее качество отменное – краски устойчивы к любым проявлениям погоды, логотип сохраняет свои четкие контуры и красочность цвета на все время эксплуатации изделия. Зонт увидит много людей, в непогоду люди прячутся от дождя под зонтами и прокладывают путь, маневрируя между прохожими с такими же аксессуарами в руках. Взгляд непременно выхватит из пелены дождя красочную фирменную символику, и человек запомнит компанию.